Работала тендер-менеджером по Московской области. Работала в режиме многозадачности. Рабочий день начинался с поиска аукционов в программе TenderLand, установленной на рабочем столе моего компьютера, с целью участия в них, для осуществления продажи нашей лекарственной продукции. Наша фирма занималась обеспечением учреждений Здравоохранения РФ высокоэффективными госпитальными лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения. Акцент ставился на химиотерапевтические средства. Работала с закупками по 44-ФЗ, 223-ФЗ. При выявлении такого аукциона, брала его в работу. Во внутренней программе Erfassung установленной на рабочем столе компьютера заводила лист на каждый аукцион. В котором указывала все необходимое, для участия в нем. В программе Avarda в складском журнале находила препараты, необходимые для участия в аукционе, набивала спецификацию. Запрашивала скидку у производителей этих лекарственных препаратов. Взаимодействовала с такими производителями лекарственных препаратов, как Биокад, Верофарм, Teva, Sanofi и многими другими. По итогам скидки принималось решение менеджера, участия в данном аукционе. Подготавливала первые части заявок на участие в электронном аукционе, котировке, запросе предложений, открытом аукционе. При незаконном отклонении наших заявок, подготавливала документы для юридического отдела, с целью подачи жалобы в ФАС. Оформляла вторые части заявок. Работала на таких электронных площадках как: ММВБ, РТС, Сбербенк-АСТ, ОТС-тендер, 223.РТС и тд. Взаимодействовала со всеми структурами компании. Оформляла служебные записки на обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, электронной котировке, если таковые были необходимы. Служебные записки на банковская гарантию, или денежные средства. По итогам выигрыша, после выхода итогового протокола на площадку и признании нашей организации победителем аукциона, заполняла Государственные контракты, спецификацию, согласно нашей поданной заявке в первой части. Взаимодействовала с организаторами торгов, вела деловую переписку с ними по электронной почте и телефонам указанным в Аукционной документации. При каких либо претензиях, составляла протокол разногласий. В течении 5 дней контракт подписывался нашей организацией. Если аукцион был выигран со снижением более чем на 25% и более, запрашивала у производителей гарантийные письма, в нашем отделе поставок справки о наличии товара на складе для подтверждения нашей добросовестности. После исполнения контракта, составляла письма на возврат обеспечения денежных средств. За время работы, легко и быстро освоила не только внутренние программы, установленные нашей организацией, но и программы такие как :MS Office, Excel, Outlook express. |