• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельностью; • Планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета, контроль себестоимости; • Обеспечение выполнения планов по товарообороту; • Управление персоналом (поиск, адаптация и мотивация, обучение персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, оформление новых сотрудников на работу); • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; • Распределение обязанностей между сотрудниками кафе; • Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки; • Взаимодействие с контролирующими и государственными организациями; • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; • Организация и непосредственное участие в инвентаризации и анализ результатов; • Непосредственное участие в производственном процессе; • Взаимодействие с гостями, работа в зале; • Ведение документооборота; • Соблюдение стандартов компании; • Разработка и введение маркетинговых программ; • Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству |