Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, референт, офис-менеджер

Резюме 1303768   ·   1 апреля 2025, 17:53

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Развилка

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ткани ДМ

Обязанности

Ведение и расширение клиентской базы;

развитие деловых отношений с клиентами;

консультирование клиентов, ведение проектов клиентов, презентация и продажа товаров;

составление коммерческих предложений, заключение договоров;

выставление счетов, контроль оплаты;

Сверка с контрагентами;

рассмотрение рекламаций;

подготовка отчетных документов.

Участие в выставках.


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "ТПРК РОСТФИШ"

Обязанности

Вх/исх корреспонденция,

Деловая переписка,

Участие в больших совещаниях, отчеты продаж,

Участие в подготовке БДР, ведение БДДС, администрирование заказов в 1С, учет и оформление заказов на производство и склад,

Сверка с контрагентами и прочее..


Период работы

апрель 2017 — май 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

Аудиторская компания (аудит и бухг.учет)

Обязанности

Мини-АТС, взаимодействие с клиентами (ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов, организация встреч, пропуск, обслуживание посетителей), работа с оргтехникой в полном объеме, вызов мастера при поломке; ксерокопирование, сканы документов по запросам, сбор документации по требованиям и т.д. координация работы курьеров (2 сотрудника), Касса (учет расходов фирмы за наличные), вх/исх корреспонденция, подготовка различного вида писем, заявок, помощь различным отделам в организации их работы (тендерный отдел, аудит, бухгалтерия), контроль за сдачей отчетности в налоговые, фонды и иные инстанции, табель учета рабочего времени сотрудников/отпуска, заказ канцелярии/воды/расходных материалов/хоз.товаров в офис и пр.продуктов, личные просьбы руководства, помощь в приеме на работу сотрудников (частичный КДО -приказы на прием, ТД, согласия на обработку данных, доп.соглашения к ТД), помощь сотрудникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов, поиск новых сотрудников, размещение вакансий на всевозможных сайтах трудоустройства.


Период работы

июль 2014 — февраль 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь зам.генерального директора, офис-менеджер

Компания

ЗАО "НПО "Спецнефтегаз"

Обязанности

Исходящая/входящая корреспонденция, протоколирование совещаний, travel-поддержка руководителя, ведение реестра доверенностей, приказов, приказов на командировки, а также их составление, подготовка различных писем, своевременное отслеживание закупок на тендерных площадках и подготовка соответствующей документации для участия в них, помощь в подготовке документации для судебных разбирательств, личные поручения руководителя.

Уволена в связи с сокращением штата.


Период работы

май 2001 — август 2010   (9 лет 4 месяца)

Должность

Референт генерального директора

Обязанности

Мини-АТС, исходящая/входящая корреспонденция, делопроизводство, 1C-7.7 (счета, с/фактуры, акты..), работа с учредительными документами, взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами (прием, заказ билетов, бронь гостиниц, встреча, организация программы..), личные поручения Руководителя, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, деловая переписка с клиентами, учет рабочего времени сотрудников, подготовка отчетности Руководителю, Касса, помощь клиентам в подготовке и оформлении документов в различные инстанции и банки, организация работы приемной, координация работы курьеров (в подчинении 5 сотрудников), работа с электронной почтой и оргтехникой, организация корпоративных мероприятий, поздравлений, зав. АХО.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

НИЯУ МИФИ

Специальность

Инженер-физик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ВНИМАНИЮ Работодателей!!! Имею опыт работы курьером (банки, налоговые органы, ПФР, ФСС, ФМС..-3 года). Отлично ориентируюсь по Москве и МО.

Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Microsoft Office Outlook, Internet Explorer)

Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Организаторские способности. (Опыт приема делегаций, проверок и пр..)

Обо мне

Без в/п, пунктуальна, легко обучаема, ответственна.


Помощник бурильщика

от 40 000 руб.

Развилка

Продавец, складовщица, упаковщица

от 28 000 руб.

Развилка

Грумер

договорная

Развилка

Кассир

от 20 000 руб.

Развилка

Заведующая производством

от 40 000 руб.

Развилка

Оператор

договорная

Развилка

Инженер, руководитель управляющей компании

договорная

Развилка

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Развилка

Администратор

от 26 000 руб.

Развилка

Охранник

от 55 000 руб.

Развилка