Участие в подготовке БДР, ведение БДДС, администрирование заказов в 1С, учет и оформление заказов на производство и склад,
Сверка с контрагентами и прочее..
Период работы
апрель 2017 — май 2020 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Компания
Аудиторская компания (аудит и бухг.учет)
Обязанности
Мини-АТС, взаимодействие с клиентами (ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов, организация встреч, пропуск, обслуживание посетителей), работа с оргтехникой в полном объеме, вызов мастера при поломке; ксерокопирование, сканы документов по запросам, сбор документации по требованиям и т.д. координация работы курьеров (2 сотрудника), Касса (учет расходов фирмы за наличные), вх/исх корреспонденция, подготовка различного вида писем, заявок, помощь различным отделам в организации их работы (тендерный отдел, аудит, бухгалтерия), контроль за сдачей отчетности в налоговые, фонды и иные инстанции, табель учета рабочего времени сотрудников/отпуска, заказ канцелярии/воды/расходных материалов/хоз.товаров в офис и пр.продуктов, личные просьбы руководства, помощь в приеме на работу сотрудников (частичный КДО -приказы на прием, ТД, согласия на обработку данных, доп.соглашения к ТД), помощь сотрудникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов, поиск новых сотрудников, размещение вакансий на всевозможных сайтах трудоустройства.
Период работы
июль 2014 — февраль 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Секретарь зам.генерального директора, офис-менеджер
Компания
ЗАО "НПО "Спецнефтегаз"
Обязанности
Исходящая/входящая корреспонденция, протоколирование совещаний, travel-поддержка руководителя, ведение реестра доверенностей, приказов, приказов на командировки, а также их составление, подготовка различных писем, своевременное отслеживание закупок на тендерных площадках и подготовка соответствующей документации для участия в них, помощь в подготовке документации для судебных разбирательств, личные поручения руководителя.
Уволена в связи с сокращением штата.
Период работы
май 2001 — август 2010 (9 лет 4 месяца)
Должность
Референт генерального директора
Обязанности
Мини-АТС, исходящая/входящая корреспонденция, делопроизводство, 1C-7.7 (счета, с/фактуры, акты..), работа с учредительными документами, взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами (прием, заказ билетов, бронь гостиниц, встреча, организация программы..), личные поручения Руководителя, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, деловая переписка с клиентами, учет рабочего времени сотрудников, подготовка отчетности Руководителю, Касса, помощь клиентам в подготовке и оформлении документов в различные инстанции и банки, организация работы приемной, координация работы курьеров (в подчинении 5 сотрудников), работа с электронной почтой и оргтехникой, организация корпоративных мероприятий, поздравлений, зав. АХО.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
НИЯУ МИФИ
Специальность
Инженер-физик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
ВНИМАНИЮ Работодателей!!! Имею опыт работы курьером (банки, налоговые органы, ПФР, ФСС, ФМС..-3 года). Отлично ориентируюсь по Москве и МО.
Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Microsoft Office Outlook, Internet Explorer)
Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Организаторские способности. (Опыт приема делегаций, проверок и пр..)
Обо мне
Без в/п, пунктуальна, легко обучаема, ответственна.