Ресторанный бизнес. Функциональные обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 7.7, 8.2;, работа с первичной документацией;Store House; R-Keeper сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; проведение банковских операций (Клиент Банк); подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику и другие фонды (электронная отчетность-Такском, СБиС); обеспечение своевременного перечисления налогов, пенсионных отчислений, отчислений во внебюджетные фонды, погашения задолженностей перед кредиторами, поставщиками и подрядчиками; ведение кадрового делопроизводства; расчет и начисление заработной платы; формирование учетной политики; формирование внутренней управленческой отчетности для целей управленческого учета; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; организация работы бухгалтерии (в подчинении 3 человека); Достижения: минимизация налогов и затрат. |